- Главная
- Обратная связь
-
Бюджет для граждан
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции при Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
О поселении
- Устав
- Символика
- Историческая справка
- Состав поселения
- Фотоальбомы
- Генеральный план
- Информационный вестник
- Они сражались за родину
- Трудовой десант
- Бесплатная юридическая помощь
- Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
- Неформальная занятость
- Конкурс на должность Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Почётный гражданин
- Сделаем вместе
- Инициативное бюджетирование
-
Администрация
- Глава
- Структура
- Распоряжения Главы
- Проекты регламентов
- Постановления Администрации
- Проекты постановления
- Полномочия
- Местные налоги
- ГО и ЧС
- Тарифы ЖКХ
- Кадровый резерв
- Прием граждан
- Вакансии
- Реквизиты
- Публичные слушания
- Подведомственные учреждения
- Планы проверок и контроля
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг
- Общественное обсуждение проектов документов
- Ответственные за населенные пункты Кринично-Лугского сельского поселения
- Персональные данные
- Программы
-
Государственные и муниципальные услуги
-
Собрание депутатов
-
Обращения граждан
-
Земля
-
Правила благоустройства
-
Градостроительное зонирование
-
Народный проект (дизайн-проект)
-
ТОС
- Для чего создается ТОС
- Порядок создания ТОС
- Нормативные документы
- Поддержка и стимулирование ТОС
- Контактные данные специалистов администрации муниципального образования, курирующих направление развития ТОС
- Границы ТОС
- Руководители ТОС
- Реализованные мероприятия и планы работы ТОС
- Примеры лучших практик
- Полезные ссылки
-
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Памятки для предпринимателя
- Объявления
- Финансирование и кредитование
- Информация о кредитных продуктах банков для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Лицензирование
- Конкурс для начинающих предпринимателей
- Информация для субъектов малого и среднего представительства
- Доступность для инвалидов
- Инвестиции
-
Информация по выборам
-
Информация
-
Реестр имущества Кринично - Лугского сельского поселения
-
Отчеты Главы
-
Перепись населения
-
Информация по симтомам коронавирусной инфекции
-
Сад Памяти
-
Бессмертный полк
-
АКЦИИ
-
Имущество
-
Правила содержания сельскохозяйственных животных и птиц
-
Военная служба по контракту
Подтвердить права на наследство станет проще
5 июля 2019 года вступает в силу приказ Минэкономразвития, который упрощает порядок нотариального ведения наследственных дел. Согласно приказу, нотариусы получают возможность напрямую запрашивать сведения из ЕГРН о документах-основаниях регистрации вещного права наследодателя. Расширение перечня предоставляемых нотариусу сведений из госреестра Кадастровой палатой позволит упросить процесс оформления наследства для граждан.
При открытии наследственного дела для удостоверения прав на недвижимое имущество требуется представить нотариусу документы, на основании которых зарегистрировано вещное право. Теперь нотариус по запросу может получить сведения о документах, на основании которых зарегистрировано право наследодателя. Ранее такие сведения предоставлялись только по запросу правообладателя, его законного представителя или доверенного лица. Нотариус не имел возможности запрашивать эту информацию из ЕГРН самостоятельно.
Приказ Минэкономразвития от 20.03.2019 № 144 наделил нотариуса правом заверять и направлять в Федеральную кадастровую палату запрос о получении сведений из ЕГРН о документах-основаниях осуществления государственной регистрации вещного права.
«Расширение перечня сведений, которые нотариус вправе самостоятельно запрашивать из ЕГРН, позволяет урегулировать вопрос получения документов, необходимых для ведения наследственных дел, без посредничества наследников. Нотариус может запросить данные в бумажном или электронном виде, самостоятельно подписав запрос. Таким образом, при оформлении наследства гражданам станет проще получить нотариальное удостоверение имущественных прав», - сказала замглавы Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.