Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
image
X

Форма обратной связи


ФИО
Телефон
Адрес
Тематика вопроса
Ваш вопрос
Файл:
Код защиты:

Официальные группы Администрации Кринично- Лугского сельского поселения

image
image
image

Муниципальный заказ


Постановление №48 от 03.03.2014 г. - О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)

Постановление № 741 от 24.12.2013 г. - Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых обьектов на территории Куйбышевского района


РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление


17.11.2006г.        №191    
х. Кринично-Лугский

О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 -ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного акта Главы Администрации Кринично-Лугского  сельского поселения.
постановляю:
1.Создать Единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Кринично-Лугского сельского поселения в составе, согласно приложения №1
2.Утвердить:
2.1. Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Администрации  Кринично-Лугского сельского поселения, согласно приложения № 2.
2.2.Список ответственных членов Единой комиссии и заинтересованных в проведении размещения заказов специалистов Администрации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Кринично-Лугского сельского поселения, согласно приложения №3.
3.Признать утратившими силу: постановление Главы Администрации  поселения « Об утверждении состава конкурсной комиссии,положения о конкурсной комиссии  Администрации Кринично-Лугского сельского поселения» № 4/2 от12.01.2006года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую сектором экономики и финансов Администрации Кринично-Лугского сельского поселения Ворощук Е.Г..

Глава Администрации                          Матвиенко В.П.

Приложение№1
к постановлению Главы Администрации
Кринично-Лугского сельского поселения  от  17.11.2006г. № 191
Состав  Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Администрации  Кринично-Лугского сельского поселения.


Матвиенко Виктор
Петрович    
- Глава Администрации Кринично-Лугского сельского поселения, председатель комиссии       
Ворощук Елена
Геннадьевна    - начальник (заведующий) сектором экономики и финансов, секретарь комиссии.       
Члены комиссии           
Бочалова Алена Георгиевна
Георгиевна    -главный бухгалтер Администрации Кринично-Лугского  СП

сельск       
Ткаченко Наталья
Алексеевна    -специалист по социально-экономическому прогнозированию       
Коломийцева
Наталья Михайловна
-директор МУК ЦКС Кринично-Лугского СП    



Глава Администрации
Кринично-Лугского сельского поселения                                          Матвиенко В.П.






Приложение № 2 к постановлению Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения от 17.11.2006г. №191    

Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
Администрации Кринично-Лугского сельского поселения.

I. Общие положения.
Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Кринично-Лугского сельского поселения  (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации  поселения (далее  Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее – Единая комиссия).  

II. Правовое регулирование
1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономики Ростовской области нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

III. Цели и задачи Единой комиссии
Единая комиссия создается в целях:
- подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
- определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
- составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в задачи Единой комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
IV. Порядок формирования Единой комиссии
1.Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянно действующей основе.
Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
3. Комиссия создается и ликвидируется постановлением Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения.
4.Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
6.Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявшего решение о создании Единой комиссии.

V. Функции Единой комиссии
1.Основными функциями Единой комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
- проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее –  предварительный отбор);
- ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее – Перечень поставщиков)
- рассмотрение и оценка котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
1.Единая комиссия обязана:
- проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
2.Единая комиссия вправе:
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов,  отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
- потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений, поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при  регистрации указанных заявок;
- в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
- обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
- обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном  настоящим Положением.
3. Члены Единой комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- не допускать разглашения сведений,  ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки  котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
5. Члены Единой комиссии:
- присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
- осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,  рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона,  предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
- подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
- принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Председатель Единой комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о  переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Единой комиссии;
- вскрывает  конверты с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов;
- подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- согласовывает техническое задание конкурсной документации;
- несет ответственность за деятельность Единой комиссии;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- в отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя согласно перечня обязанностей председателя комиссии данного положения.
7. Секретарь Единой комиссии:
-осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами,
-по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- разрабатывает конкурсную документацию;
- отвечает за учет и хранение протоколов заседаний Единой комиссии и всей документации, касающейся организации и проведения закупок;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением
8.Обязанности ответственных членов Комиссии:
Ответственные члены комиссии осуществляют:
-    подготовку письменной заявки- обоснования на имя председателя Единой комиссии на проведение закупки по каждому способу размещения заказа.
-подготовку проекта муниципального контракта с победителем конкурса;
-процедуру визирования государственных контрактов;
- контроль выполнения работ исполнителями и получения оригиналов актов приема-передачи поставки товаров, выполнения работ и оказа­ние услуг, счетов-фактуры от исполнителей для осуществления окончательных расчетов.
- формирует предложения по курируемым разделам бюджета района для составления графика проведения закупок, а также отвечает за своевременное испол­нение мероприятий, связанных с проведением закупок, согласно утвержденному гра­фику на текущий финансовый год.
При проведении размещения заказа методом запроса котировок ответственный член Единой комиссии:
-    готовит запрос котировок цен для участников размещения заказа, которое подписывает руководитель организации и  пояснительную записку об исследовании рынка необходимых товаров, работ и услуг;
При проведении открытого/закрытого конкурса/аукциона ответственный член Единой комиссии:
- готовит техническое задание,
-    принимает участие в разработке конкурсной документации.

VII. Порядок проведения и принятия решений заседаний Единой комиссии.
Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.  Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав  по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводилось.
Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные разделом V, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов.
Члены Единой комиссии должны быть за два дня уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
На заседании Единой комиссии решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов, решающим голосом обладает председатель Единой комиссии.



Глава Администрации
Кринично-Лугского сельского поселения                                   В.П.Матвиенко





Приложение №3
к постановлению Главы  Администрации
Кринично-Лугского сельского поселения от 17.11.2006г. №191
Список
ответственных членов Единой комиссии  и заинтересованных специалистов Администрации поселения по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд Администрации Кринично-Лугского сельского поселения.


Наименование получателя бюджетных средств    Ответственные лица       
1.    МУК ЦКС К-Л СП    Коломийцева Наталья Михайловна       
2    Администрация Кринично-Лугского сельского поселения    Траутченко Галина Васильевна       
3    Администрация Кринично-Лугского сельского поселения    Чернова Галина Васильевна       
4    Администрация Кринично-Лугского сельского поселения    Алексеев Николай Викторович       
5    Администрация Кринично-Лугского сельского поселения    Ворощук Елена Геннадьевна       
6    Администрация Кринично-Лугского сельского поселения    Грущенко Вячеслав Зиновьевич       
7    Собрание депутатов Кринично-Лугского сельского поселения    Лазарева Ольга Николаевна    



Глава Администрации
Криничн6о-Лугского сельского поселения                                         В.П.Матвиенко