Кадастровая палата по Ростовской области оказывает консультационные услуги
В настоящее время филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области развиваются виды приносящей доход деятельности, установленные приказом Росреестра от 28.06.2017 № П/0302 «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». Порядок и условия предоставления консультационных услуг определен приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 14.07.2017 № П/252 «Об утверждении положения по оказанию информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализу программ и проектов в соответствии с целью деятельности Учреждения».
Консультационная услуга – предоставление заказчику разъяснений, рекомендаций и иных форм консультаций, соответствующих цели деятельности Учреждения, в том числе по подготовке проектов договоров в простой письменной форме.
Заказчики – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся за оказанием Услуги.
В соответствии с приказом Филиала от 11.09.2017 № 17-ОРД/00339 «Об организации оказания консультационных услуг» межрайонным и территориальными отделами предоставляются определенные виды консультационных услуг по установленным Учреждением тарифам:
1. Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами) (в том числе НДС), за 1 договор – 600 рублей;
2. Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами и юридическим лицом) (в том числе НДС), за 1 договор – 900 рублей;
3. Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между юридическими лицами или между физическими лицами и несколькими юридическими лицами) (в том числе НДС), за 1 договор – 1300 рублей;
4. Консультационные услуги по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме (без составления такого договора) (в том числе НДС), за 1 договор – 400 рублей;
5. Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, за 1 консультацию (за 1 консультацию по 1 объекту недвижимости длительностью не более 30 минут с предварительной проработкой вопросов консультации трудоемкостью не более 45 минут) – 1000 рублей;
6. Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации, за 1 консультацию (за 1 консультацию по 1 объекту недвижимости длительностью не более 30 минут с предварительной проработкой вопросов консультации трудоемкостью не более 45 минут с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации) – 1500 рублей.
Услуга предоставляется на возмездной основе. Оплата заказчиком осуществляется безналичным расчетом до оказания Услуги.
Перечень документов, необходимых для оказания Услуги:
- договор в двух экземплярах;
- документ, подтверждающий оплату Услуги.
Сторонами заключается договор на оказание Услуги в простой письменной форме путем подписания сторонами (от Филиала – уполномоченным лицом). Один экземпляр договора хранится у заказчика, второй – в межрайонном или соответствующем территориальном отделе. По итогам оказания Услуги сторонами подписывается акт сдачи приемки оказанных Услуг.
Консультирование по вопросам, определенным Административными регламентами, утвержденными соответствующими приказами Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292 (п. 19), от 26.12.2014 № 843 (п. 19), от 09.12.2014 № 789 (п. 23) и от 06.06.2016 № 357 (п. 18), не подпадает под сферу действия приказов Учреждения № П/252 и № П/269, а значит не может осуществляться на платной основе.
Консультант в соответствии с Административными регламентами осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса о предоставлении государственной услуги;
2) размер платы за предоставление государственной услуги;
3) права заявителей и обязанности органов регистрации прав при предоставлении государственной услуги;
4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) график работы органа регистрации прав, график приема заявителей;
7) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
8) местонахождение и график работы вышестоящих органов регистрации прав, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа регистрации прав положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
9) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе официального сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет;
12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
Консультирование по вопросам правомерности решений, принятых органом регистрации прав, осуществляется в рамках бесплатных консультаций в специальных информационных окнах и на личном приеме руководства Филиала. Разъяснение вопросов, относящихся к сфере деятельности государственных регистраторов, специалистами Филиалов не допускается.
Инженер 1 категории Н.Н. Литюк