- Главная
- Обратная связь
-
Бюджет для граждан
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции при Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
О поселении
- Устав
- Символика
- Историческая справка
- Состав поселения
- Фотоальбомы
- Генеральный план
- Информационный вестник
- Они сражались за родину
- Трудовой десант
- Бесплатная юридическая помощь
- Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
- Неформальная занятость
- Конкурс на должность Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Почётный гражданин
- Сделаем вместе
- Инициативное бюджетирование
-
Администрация
- Глава
- Структура
- Распоряжения Главы
- Проекты регламентов
- Постановления Администрации
- Проекты постановления
- Полномочия
- Местные налоги
- ГО и ЧС
- Тарифы ЖКХ
- Кадровый резерв
- Прием граждан
- Вакансии
- Реквизиты
- Публичные слушания
- Подведомственные учреждения
- Планы проверок и контроля
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг
- Общественное обсуждение проектов документов
- Ответственные за населенные пункты Кринично-Лугского сельского поселения
- Персональные данные
- Программы
-
Государственные и муниципальные услуги
-
Собрание депутатов
-
Обращения граждан
-
Земля
-
Правила благоустройства
-
Градостроительное зонирование
-
Народный проект (дизайн-проект)
-
ТОС
- Для чего создается ТОС
- Порядок создания ТОС
- Нормативные документы
- Поддержка и стимулирование ТОС
- Контактные данные специалистов администрации муниципального образования, курирующих направление развития ТОС
- Границы ТОС
- Руководители ТОС
- Реализованные мероприятия и планы работы ТОС
- Примеры лучших практик
- Полезные ссылки
-
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Памятки для предпринимателя
- Объявления
- Финансирование и кредитование
- Информация о кредитных продуктах банков для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Лицензирование
- Конкурс для начинающих предпринимателей
- Информация для субъектов малого и среднего представительства
- Доступность для инвалидов
- Инвестиции
-
Информация по выборам
-
Информация
-
Реестр имущества Кринично - Лугского сельского поселения
-
Отчеты Главы
-
Перепись населения
-
Информация по симтомам коронавирусной инфекции
-
Сад Памяти
-
Бессмертный полк
-
АКЦИИ
-
Имущество
-
Правила содержания сельскохозяйственных животных и птиц
-
Военная служба по контракту
Услуги Росреестра в МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра:
- государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет (как отдельно, так и в виде единой процедуры);
- получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее - Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на- Дону.
Обучение работников МФЦ проводится Филиалом непосредственно в многофункциональных центрах в муниципальных образованиях Ростовской области силами работников территориальных и межрайонного отделов Филиала. Так, в целях активизации данной работы, в Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ работниками Филиала на 4 квартал 2016 года. В соответствии с разработанным планом-графиком сотрудниками Филиала за 4 квартал 2016 года проведено 251 занятие.
Обучение для сотрудников включает в себя рассмотрение вопросов, возникающих у сотрудников МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, порядок предоставления сведений, внесенных в ЕГРН, ошибки, возникающие при приеме.
Таким образом, предоставление услуг Росреестра в МФЦ делает их еще более доступными, а их получение – максимально комфортным.
Также увеличивается количество мест, в которых можно получить услуги квалифицированных специалистов по услугам Росреестра.