- Главная
- Обратная связь
-
Бюджет для граждан
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции при Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
О поселении
- Устав
- Символика
- Историческая справка
- Состав поселения
- Фотоальбомы
- Генеральный план
- Информационный вестник
- Они сражались за родину
- Трудовой десант
- Бесплатная юридическая помощь
- Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
- Неформальная занятость
- Конкурс на должность Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Почётный гражданин
- Сделаем вместе
- Инициативное бюджетирование
-
Администрация
- Глава
- Структура
- Распоряжения Главы
- Проекты регламентов
- Постановления Администрации
- Проекты постановления
- Полномочия
- Местные налоги
- ГО и ЧС
- Тарифы ЖКХ
- Кадровый резерв
- Прием граждан
- Вакансии
- Реквизиты
- Публичные слушания
- Подведомственные учреждения
- Планы проверок и контроля
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг
- Общественное обсуждение проектов документов
- Ответственные за населенные пункты Кринично-Лугского сельского поселения
- Персональные данные
- Программы
-
Государственные и муниципальные услуги
-
Собрание депутатов
-
Обращения граждан
-
Земля
-
Правила благоустройства
-
Градостроительное зонирование
-
Народный проект (дизайн-проект)
-
ТОС
- Для чего создается ТОС
- Порядок создания ТОС
- Нормативные документы
- Поддержка и стимулирование ТОС
- Контактные данные специалистов администрации муниципального образования, курирующих направление развития ТОС
- Границы ТОС
- Руководители ТОС
- Реализованные мероприятия и планы работы ТОС
- Примеры лучших практик
- Полезные ссылки
-
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Памятки для предпринимателя
- Объявления
- Финансирование и кредитование
- Информация о кредитных продуктах банков для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Лицензирование
- Конкурс для начинающих предпринимателей
- Информация для субъектов малого и среднего представительства
- Доступность для инвалидов
- Инвестиции
-
Информация по выборам
-
Информация
-
Реестр имущества Кринично - Лугского сельского поселения
-
Отчеты Главы
-
Перепись населения
-
Информация по симтомам коронавирусной инфекции
-
Сад Памяти
-
Бессмертный полк
-
АКЦИИ
-
Имущество
-
Правила содержания сельскохозяйственных животных и птиц
-
Военная служба по контракту
Кадастровая палата по Ростовской области о доступности получения государственных услуг
Многие граждане уже смогли оценить преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Все документы, необходимые для оказания государственных услуг, запрашиваются специалистами самостоятельно без участия заявителей с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
С помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания государственных услуг. Благодаря реализации данного проекта Росреестр повышает прозрачность процедур, уменьшает коррупционные и мошеннические риски, делает операции с недвижимостью более удобными. За первый квартал 2018 года в Филиал Кадастровой палаты по Ростовской области по СМЭВ поступило более 156 тыс. запросов сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия с банками Российской Федерации (Сбербанком, ВТБ24, Банком жилищного финансирования). Так, при получении ипотечного кредита можно подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде прямо из офиса банка, не посещая Росреестр или МФЦ. Направлять документы на регистрацию прав непосредственно из офиса начали и компании-застройщики при регистрации договоров участия в долевом строительстве, а также риэлторские компании.
При таком электронном взаимодействии Росреестр развивает информационные технологии для оказания государственных услуг в электронном виде, что является взаимовыгодным сотрудничеством для всех участников процесса, а прежде всего для простых граждан.
Электронные услуги – это безопасно и выгодно, поэтому не стоит бояться пользоваться электронными сервисами.
Справочная информация предоставляется по единому бесплатному номеру: 8 (800) 100-34-34.