- Главная
- Обратная связь
-
Бюджет для граждан
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции при Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
О поселении
- Устав
- Символика
- Историческая справка
- Состав поселения
- Фотоальбомы
- Генеральный план
- Информационный вестник
- Они сражались за родину
- Трудовой десант
- Бесплатная юридическая помощь
- Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
- Неформальная занятость
- Конкурс на должность Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Почётный гражданин
- Сделаем вместе
- Инициативное бюджетирование
-
Администрация
- Глава
- Структура
- Распоряжения Главы
- Проекты регламентов
- Постановления Администрации
- Проекты постановления
- Полномочия
- Местные налоги
- ГО и ЧС
- Тарифы ЖКХ
- Кадровый резерв
- Прием граждан
- Вакансии
- Реквизиты
- Публичные слушания
- Подведомственные учреждения
- Планы проверок и контроля
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг
- Общественное обсуждение проектов документов
- Ответственные за населенные пункты Кринично-Лугского сельского поселения
- Персональные данные
- Программы
-
Государственные и муниципальные услуги
-
Собрание депутатов
-
Обращения граждан
-
Земля
-
Правила благоустройства
-
Градостроительное зонирование
-
Народный проект (дизайн-проект)
-
ТОС
- Для чего создается ТОС
- Порядок создания ТОС
- Нормативные документы
- Поддержка и стимулирование ТОС
- Контактные данные специалистов администрации муниципального образования, курирующих направление развития ТОС
- Границы ТОС
- Руководители ТОС
- Реализованные мероприятия и планы работы ТОС
- Примеры лучших практик
- Полезные ссылки
-
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Памятки для предпринимателя
- Объявления
- Финансирование и кредитование
- Информация о кредитных продуктах банков для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Лицензирование
- Конкурс для начинающих предпринимателей
- Информация для субъектов малого и среднего представительства
- Доступность для инвалидов
- Инвестиции
-
Информация по выборам
-
Информация
-
Реестр имущества Кринично - Лугского сельского поселения
-
Отчеты Главы
-
Перепись населения
-
Информация по симтомам коронавирусной инфекции
-
Сад Памяти
-
Бессмертный полк
-
АКЦИИ
-
Имущество
-
Правила содержания сельскохозяйственных животных и птиц
-
Военная служба по контракту
Кадастровая палата Ростовской области о сервисе Росреестра «Жизненные ситуации»
При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».
Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.
Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.
Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.