- Главная
- Обратная связь
-
Бюджет для граждан
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции при Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
О поселении
- Устав
- Символика
- Историческая справка
- Состав поселения
- Фотоальбомы
- Генеральный план
- Информационный вестник
- Они сражались за родину
- Трудовой десант
- Бесплатная юридическая помощь
- Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
- Неформальная занятость
- Конкурс на должность Главы Администрации Кринично-Лугского сельского поселения
- Почётный гражданин
- Сделаем вместе
- Инициативное бюджетирование
-
Администрация
- Глава
- Структура
- Распоряжения Главы
- Проекты регламентов
- Постановления Администрации
- Проекты постановления
- Полномочия
- Местные налоги
- ГО и ЧС
- Тарифы ЖКХ
- Кадровый резерв
- Прием граждан
- Вакансии
- Реквизиты
- Публичные слушания
- Подведомственные учреждения
- Планы проверок и контроля
- Административные регламенты
- Реестр муниципальных услуг
- Общественное обсуждение проектов документов
- Ответственные за населенные пункты Кринично-Лугского сельского поселения
- Персональные данные
- Программы
-
Государственные и муниципальные услуги
-
Собрание депутатов
-
Обращения граждан
-
Земля
-
Правила благоустройства
-
Градостроительное зонирование
-
Народный проект (дизайн-проект)
-
ТОС
- Для чего создается ТОС
- Порядок создания ТОС
- Нормативные документы
- Поддержка и стимулирование ТОС
- Контактные данные специалистов администрации муниципального образования, курирующих направление развития ТОС
- Границы ТОС
- Руководители ТОС
- Реализованные мероприятия и планы работы ТОС
- Примеры лучших практик
- Полезные ссылки
-
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Памятки для предпринимателя
- Объявления
- Финансирование и кредитование
- Информация о кредитных продуктах банков для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Лицензирование
- Конкурс для начинающих предпринимателей
- Информация для субъектов малого и среднего представительства
- Доступность для инвалидов
- Инвестиции
-
Информация по выборам
-
Информация
-
Реестр имущества Кринично - Лугского сельского поселения
-
Отчеты Главы
-
Перепись населения
-
Информация по симтомам коронавирусной инфекции
-
Сад Памяти
-
Бессмертный полк
-
АКЦИИ
-
Имущество
-
Правила содержания сельскохозяйственных животных и птиц
-
Военная служба по контракту
Где воспользоваться услугами Росреестра
Кадастровая палата по Ростовской области напоминает заявителям, что многофункциональные центры (МФЦ) наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра. За десять месяцев 2018 года МФЦ Ростовской области приняли свыше 44 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, более 11 тыс. заявлений о кадастровом учете, около 4,5 тыс. заявлений по единой процедуре (объединяющей постановку на учет и регистрацию прав), а также более 18 тыс. запросов о предоставлении сведений из Единого реестра недвижимости.
Если вам нужно поставить недвижимость на государственный кадастровый учет и (или) зарегистрировать права на нее, получить выписку из ЕГРН, вы можете обратиться в ближайший офис МФЦ. Список офисов, реализующих услуги Росреестра, их адреса и графики работы представлены для ознакомления на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
В офисы Кадастровой палаты по вопросам приема-выдачи документов заявитель может обратиться в случае, если регистрационные действия проводятся в отношении объекта недвижимости, расположенного за пределами Ростовской области в любом другом регионе страны (экстерриториальный принцип приема).
Уточнить адреса офисов Филиала, работающих по экстерриториальному принципу, и записаться на прием можно в электронном сервисе «Контакты офисов, записаться на прием» на официальном сайте https://kadastr.ru.
Справки по телефону горячей линии: 8 800 100-34-34.